Современная коррекционная педагогика имеет в запасе много эффективных методов коррекции речи, в том числе ароматерапия, которая успешно реализуется на дополнительных образовательных занятиях «Речецветик». Игры с запахами формируют правильное дыхание, поддерживает интерес к занятиям, активизирует сенсорное развитие ребенка. Дети с удовольствием перетирают в руках свежую мяту, укроп, петрушку, рвут их на кусочки, выжимают сок из долек апельсина, лимона, рисуют на молотом кофе и играют с кофе в зернах, нюхают специи и разные сорта чая. Такие занятия позволяют решить много речевых задач по обогащению словаря ребенка, например, знакомятся с понятием аромат, подбирают слова-описания: приятный, свежий, кисловатый, бодрящий, сладкий. Данная технология оказывает положительное воздействие на весь организм ребенка в целом, а также влияет и на развитие детской речи, и делает занятие незабываемым для детей.
|
Зима в этом году выдалась настолько зимней, настолько морозной, что наверняка не обошлось без ситуаций, когда кто-нибудь любопытный не примерз бы к металлу. Чаще всего жертвами такого любопытства являются дети-дошколята, которые еще не знают о свойствах металла на морозе. Поэтому конечно же необходимо предупреждать детей о таком явлении, чтобы избежать неприятного случая примерзания к железу. Для пущей убедительности можно показать наглядный пример с помощью мокрого платка или варежки, показав тем самым, что примерзшую вещь будет трудно оторвать от холодного металла. Но если все же у кого-то любопытство возьмет верх и этот кто-то примерзнет к железу, необходимо срочно оказать этому бедняге разумную помощь.
|
|