Одним из эффективных путей активизации познавательной деятельности дошкольников является дидактическая игра. Ее можно назвать восьмым чудом света, так как в ней заложены огромные воспитательные, образовательные и развивающие возможности. В процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира. Игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки.
Воспитатель группы «Пчелки» Олеся Владиславовна своими руками для воспитанников смастерила дидактическую игру из бросового материала. Целью этой игры является развитие мелкой моторики, она способствует классифицировать картинки по обобщающему слову, развитие речи. Все ребята с радостью играли и отвечали на вопросы. А во время прогулки продолжили игру в виде наблюдения. Они с интересом наблюдали за насекомыми, бабочками и птицами.
Такие игры расширяют представление малыша об окружающем мире, развивают психические процессы, а также помогают устанавливать простейшие взаимосвязи и в дальнейшем применять полученные знания на практике. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного развития воспитанников.