163

10:05
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ

Учитель-логопед Кудряшова Ольга Владимировна в своей коррекционно-логопедической работе широко применяет речевые дидактические игры, способствующие формированию фонематических представлений, обогащению и активизации словарного запаса детей, а также развитию пространственных ориентировок и всех психических процессов.

Поэтому с целью повышения уровня речевого развития детей в группе «Парус» было проведено развлечение «Путешествие в страну правильной речи». Ребятам в игровой форме были предложены выполнение различных, интересных заданий, где они смогли показать свои речевые навыки и умения. Это речевые дидактические игры и упражнения: «Шумовые баночки», «Угадай, что прозвучало» «Что бывает таким?», «Докончи словечко», «Одень ежику колючки, придумав слово на заданный звук», «Кто тебя позвал?»,«Зашифрованное слово», «Я начну, а ты продолжи».

На протяжении всего развлечения царила атмосфера радости и веселья, дети с огромным интересом выполняли все предложенные задания. Воспитателям также было интересно познакомиться с новыми обучающими играми. Ведь ценность речевых, дидактических игр заключается в том, что они помогают разнообразить занятия, внести в него игровой элемент. Благодаря своей динамичности речевые, дидактические игрымогут быть использованы и в качестве физкультминуток, динамических пауз на различных занятиях, предусмотренных программой обучения дошкольников, а также явиться дополнительным источником закрепления пройденного материала.

Просмотров: 446 | Добавил: МБДОУ_163
Всего комментариев: 0
avatar