163

16:15
НАГЛЯДНЫЕ СХЕМЫ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Обследуя речь детей старшего дошкольного возраста можно отметить, что многие дети с удовольствием делятся личными впечатлениями, но затрудняются составлять описательные рассказы. Это говорит о недостаточной сформированности связной монологической речи. Для успешного овладения умением составлять описательные рассказы необходима сформированность всех сторон речи: звуковая культура речи, словарный запас, грамматический строй. Использование на занятиях авторских методик развития связной речи методом наглядного моделирования доказало свою эффективность. Уже на втором, третьем занятии дети увлеченно, с легкостью составляют подробные описательные рассказы. Данные схемы, модели помогают качественно осуществлять коррекционно-образовательную работу с детьми в соответствии с современными требованиями.

Просмотров: 374 | Добавил: МБДОУ_163
Всего комментариев: 0
avatar